?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда страшно.

Прыгать с парашютом - нестрашно. Фраза, которую может сказать либо слишком глупый человек, либо тот у кого уровень адреналина зашкаливает за все возможные пределы. Прыгать с парашютом - круто! Вам скажет каждый первый прыгнувший.

Зачастив последние пару месяцев со спорами, я в прошлое воскресенье нашла себя ни много ни мало на Аэродроме Волосово. Что где-то под Чеховым в 60 километрах от Москвы. Прослушав к двум часам дня теоретический курс прыжка с парашютом с высоты 800м, я молча охеревала от того, что я вообще творю. Но спор есть спор. К тому же условия его более чем позволяли мне этого прыжка избежать. Кто же виноват, что я проигрываю в первом круге? Действительно, никто. Поэтому аэродром и теоретический курс прыжков, добро пожаловать.

Короче, сказать, что мне было страшно, это вообще ничего не сказать. Весь день меня трясло так, что божечкимои. Я до конца не думала, что смогу это сделать. Причем человек, которому я проспорила, собирался прыгать со мной и прикалывался надо мной по этому поводу пол дня. Но у него то это был второй прыжок. А это как оказалось самый сложный прыжок из всех, которые бывают в твоей жизни. И он этого не учел.

Первые два часа инструктажа, оказались самими непростыми. Меня не успокаивало даже то, что по версии инструктора парашют Д-6 имеет самую высокую в мире надежность, и несчастных случаев с его участием в этом мире не так много. Ни разу не аргумент. Вот честно. Особенно, после разбора всех случаев полного и частичного отказов основного парашюта. С каждой прослушанной секундой мой страх рос в геометрической прогрессии. Предательски пульсировал у меня в голове и во всех конечностях.

Меня стало немного отпускать после того, как мы повисели в макете парашюта. Застегнув все крючки и защелки, потрогав все стропы и свободные концы, я начала осознавать, что в какой-то мере этой штукой можно управлять и в целом все не так плохо как кажется с первого раза. Да страшно и непредсказуемо, но в целом многое зависит и от тебя включительно. Пожалуй, это тоже самое, что водить автомобиль или гулять по улице, где ездят автомобили. И там и там, ты можешь погибнуть, причем так же как и здесь от тебя это может зависеть как частично(уровень везения или отсутсвие оного в твоей карме тоже нужно учитывать), так и на сто процентов. Просто мы настолько к этому привыкли, что правильно не оцениваем степень риска. А парашют это диковина, и новое всегда страшно.

Ближе к прыжку, а это без малого случилось в районе восьми часов вечера(это с 12 то дня!), я уже смирилась с этой мыслью и даже в какой-то степени загорелась желанием воспарить над аэро полем. Знаете, это странное чувство, когда и хочется и колется. Еще экстрима добавлял сильный ветер, накрывший в этот день Подмосковье. Мы продолжали и продолжали ждать разрешения. От этого эмоции переполняют еще сильнее. Ты гоняешь и гоняешь. Будем прыгать, или нет. Будем, а может все-таки нет?.. Прям как перед матчем, честное слово. :)

Но в какой-то момент нам дали отмашку и мы пошли одевать парашюты. 15, мать его, килограмм на тебе добавляют уверенности, но ходить в этом довольно трудно. Перед прыжком, когда мы смотрели как остальные заходы(а нас в общей сложности было человек 50) прыгают и приземляются один за другим и проходят потом мимо нас с абсолютно разными эмоциями, вновь немного накрыло.

Страх окончательно отпустил меня ровно после захода в самолет. Я в целом не боюсь летать. Даже когда это АН-2, который выглядит так, что невозможно не радоваться, что на тебе парашют. И единственное, что меня подсознательно смущало во всей этой авантюре это приземление. Выход из самолета, я даже не успела осознать. Ты просто выходишь друг за другом и ничего страшного в этом нет. Точнее ты даже не успеваешь понять, боишься ли ты. Три секунды свободного падения и ты дергаешь кольцо. Осматриваешь парашют, и как только ты понимаешь что все в порядке, дальше полный кайф. Лети себе, да рули куда ветер дует. Ощущения непередаваемые. Это действительно невозможно рассказать. Ведь каждая наша эмоция индивидуальна! Это правда очень и очень круто! Чистый кайф)

То чего я боялась больше всего, с первого раза мне более чем удалось. Приземление было мягким и простым. Дальше отходняк. Ты настолько переполнен абсолютно противоположными эмоциями весь день, что к концу тебя как будто выпотрошили. И ты ползешь с этим собранным в сумку парашютом к месту сдачи и единственное, что чувствуешь, это усталость. Ожидание оказывается даже сильнее случившейся в итоге действительности. Но потом ты начинаешь прокручивать все произошедшее вновь и тут понимаешь, что готов прыгнуть еще и еще раз. Теперь жду, когда это случится со мною вновь. И почему-то мне кажется, что этот момент не так уж и далек...

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
muzastra
Sep. 4th, 2015 11:25 am (UTC)
круто, завидую...
lady_bychkova
Sep. 5th, 2015 07:39 am (UTC)
Все в твоих руках)
muzastra
Sep. 6th, 2015 05:32 pm (UTC)
страх пока сильнее(
e_g_o_r_i_u_s
Sep. 4th, 2015 01:56 pm (UTC)
"АН-2, который выглядит так, что невозможно не радоваться, что на тебе парашют" - фирменный катин юмор)))

ЗдОрово, Кать! А в след. раз можно будет прыгнуть с большей высоты? Наверное же интереснее подольше свободно попадать, а потом расслабленно повисеть.

Эх, а мне вот окулист с сетчаткой прыгать запретили... Но в других подобных ситуациях, когда страшно, я себе говорю, что тысячи людей делали это, а некоторые делают каждый день, а я тут лишь единожды боюсь сделать непонятно почему. Уверяю себя, что всё будет хорошо - и всё действительно всегда как минимум хорошо. (Правда, тебе эти аргументы уже не нужны :) )

А ты пробовала летать на планере, параплане или дельтаплане? Любопытно сравнить, на чём страшнее.
lady_bychkova
Sep. 5th, 2015 07:40 am (UTC)
Так и так можно прыгать с большей, просто в тандеме с инструктором. Тут то сам прыгаешь)
Неа, это был мой первый опыт с полетами. Я конечно загорелась, но пока про дельтапланы не уверена.
peyzannenn
Sep. 5th, 2015 08:45 am (UTC)
=)))) развёрнуто изложила =)
lady_bychkova
Sep. 5th, 2015 07:26 pm (UTC)
Не удержалась)))
elena_koulikova
Sep. 5th, 2015 01:07 pm (UTC)
Ты крута! и здорово, что ты так все записала - и для себя, и для нас. спасибо!
lady_bychkova
Sep. 5th, 2015 07:27 pm (UTC)
Долго ленилась, хотя написать хотела сразу, и все-таки настроилась!! Не каждый все-таки день такие события происходят!)
yrii_karasev
Sep. 6th, 2015 08:31 pm (UTC)
Отлично! Вот и в ЖЖ правильно, что написала!)
vladvn
Oct. 3rd, 2015 02:55 pm (UTC)
Молоток! Уважуха. Првда, клево после всего? Вот увидишь, потом еше лучше будет! Гарантировано!
( 11 comments — Leave a comment )