?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пуш-даун

В жизнь каждой женщины помимо трусов и колгот, входит ещё много всяких разных неудобств, которые можно сложить в одну адову картинку, которая в целом на выходе и называется женщиной.

Например, такая интересная и многофункциональная штука как лифчик. Она в целом создана для того, чтобы осложнять всем людям жизнь. Женщинам потому что, чаще это неудобная и никчёмная херня. Про мужчин и говорить не стоит. Никто не любит эту хрень расстегивать и тем более не умеет её обратно застегнуть. Да и чаще это совершенно за ненадобностью. Мужикам вообще по большей части наплевать есть на вас белье или нет. Когда нет, оно конечно всем удобнее. Но видимо в своё время нашёлся какой-то гениальный маркетолог, который сумел таки убедить глупых баб, что двумя кусками тряпки на застежках можно соблазнить любого мужчину. Ну точно. Мы ж так и ходим по улице то, прям вот в Провокаторе, как есмь. Ага. Вот она сила убеждения(читать как краснобайства(читать как... ну вы поняли)).

Когда вся эта лабуда стала спадать и спрос на лифчики стал глохнуть, тот же волшебник осуществил ход конём и решил ещё более глупым бабам без сисек, показать что и на их улице может быть праздник, и придумал пуш-ап. То есть, отымел вновь сразу и всех. Телочек, потому что сисек у них как не было так и не появилось. Мужиков же вновь очень сильно и жестоко. Потому что, общаться вечерами они начинают с тупыми и сисястыми телками, просыпаются же утром только с тупыми. Хотя справедливости ради. Действительно бывают разные ситуации, и грустные ушки спаниеля, конечно лучше бережно укладывать в чашечки и ракушки, но это уже другая история. Для женщин же без груди, мечтающим о сиськах, я все-таки советую пластическую хирургию. И все эти псевдо выхлопы про "ой кому нужны эти шары?!" можете оставить для себя. Уж лучше в футболке и без лифчика с "шарами", чем пуш-ап ко сну превращающийся в нулевые сосочки. Ушки спаниеля в целом тоже можно апгрейдить. Почему нет, когда да? Начинаем откладывать на импланты...

Есть ещё один нюанс, почему порой приходится носить в быту этот странный аксессуар. Помимо красоты и воплощении мифов о соблазнении, естессна. Приходится порой отвечать мало знакомым мужчинам почему ты ходишь без лифчика. Вот это не всегда оказывается очень удобным. В смысле, ты то идёшь и даже не задумываешься, что ты без него, а оказывается сей момент вызывает повышенное внимание.

Была у меня однажды такая история в славной Германии. Когда я спустилась вечером в бар отеля посмотреть футбол, и еле улетела утром на следующий турнир, ибо вопросы оказались у многих, а ответы я выдавала в промежутках между глоткам прекрасного немецкого пива. Проще конечно напялить лифак от великих брендов соблазнения и сидеть тихо и незаметно.

Понятное дело, что когда твоя природная красота начинает зашкаливать за пределы "трешки", то тут уж да... никак не обойтись без поддержки. Здесь все вопросы снимаются. И начинается молчаливая женская зависть. Когда у кого-то и сиськи свои и лифчики красивые имеет смысл носить. М-да...(проверила сколько накопленного в графе "на импланты"))))

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
elena_koulikova
Dec. 9th, 2016 08:32 pm (UTC)
на одном мероприятии, где надо было всем представиться за 30 секунд, но так, чтобы тебя запомнили, я как-то спонтанно сказала именно это: меня зовут Лена, я пиарщик и уже эн лет не ношу лифчики.
это был успех.
пушапы как-то пробовала типа на первых курсах, но это же бред, в них еще и жарко. в пень.
да, некоторые платья с красивым декольте - мимо меня, но зато плюсов масса.
lady_bychkova
Dec. 10th, 2016 01:44 am (UTC)
Блин, Лен, мне порой кажется, что нас с тобой двое осталось на этом ресурсе!)))
Мы давно не виделись. По-моему пора найтись. Так много всего у нас с тобой прошло за последние пять лет. Не знаю почему, но я уверена, что нам есть о чем поговорить.
( 2 comments — Leave a comment )